Форум » Актёры и актрисы » Дмитрий Исаев » Ответить

Дмитрий Исаев

Принцесса Мария: Кому нравится этот актер?

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Принцесса Мария: Морская Мне он тоже там не понравился, а сцена интересная. Морская пишет: цитата А они все-таки не похожи. Наверное внешне похожи? (Только характером нет)

Морская: Принцесса Мария пишет: цитатаНаверное внешне похожи? (Только характером нет) Внешне, конечно, похожи. Отличаются манерами.

Морская: Наконец-то в характере Пети появились новые черты, и игра Димы стала лучше. Очень понравился его разговор с мамой.


Принцесса Мария: Морская Со временем Дима вжился в свою роль. Жалко только, что именно в тот момент, когда самые интересные события, сериал кончают показывать. А ты смотришь сейчас «БН»? И как тебе там Дима, все еще нравится?

Морская: Принцесса Мария пишет: цитатаА ты смотришь сейчас «БН»? И как тебе там Дима, все еще нравится? БН не смотрю. Но тут включила запись БН (последняя серия у меня записана), там Александр прощался с Натали, что-то они мне оба там не понравились - в ГО лучше.

Принцесса Мария: Морская А мне там Натали понравилась, в «ГО» меньше. А Дима наоборот.

Морская: Дмитрий Исаев: «Я ВСЕ РЕШАЮ САМ» (журнал «Домашний очаг», декабрь 2004г.) В «Бедной Насте» Дмитрий Исаев сыграл цесаревича Александра, в «Грехах отцов» - дворянина Петра Волкова. В кадре и в жизни он мужчина серьезный. Добавьте к этому врожденное обаяние и безупречные манеры урожденного петербуржца. – Вы переехали из Санкт-Петербурга в Москву. Как вам живется в столице? – Москва для меня - чужой город, я могу здесь, что называется, заблудиться в трех соснах. Есть, конечно, любимые места - Чистые пруды, Маросейка, и мне нравится видеть их из окна. Для меня это вообще очень важный вопрос - где жить. К примеру, люблю загородные дома. В Питере у меня есть дача, и мне очень нравится там бывать. Я с удовольствием поселился бы за городом: среди зелени так спокойно... Мне нравится, чтобы все было просто и уютно. – Наверное, с тех пор, как вы сыграли роль «прекрасного принца» в сериале «Бедная Настя», вы окружены женским вниманием. Вы не начали чувствовать себя, как ваш герой, стесненный обстоятельствами и ограниченный в общении? – Я человек абсолютно не публичный, в светской жизни не участвую. И, честно говоря, никакой разницы не чувствую. Тем более не чувствую, чтобы женщины меня преследовали. Днем я работаю и общаюсь с коллегами. Вечером дома готовлюсь к следующему дню, учу текст. – Неужели вам не хочется, чтобы дома вас кто-то ждал, чтобы заботился? – Разумеется! Мне, как и любому человеку, нужна любовь! Но чаще всего я об этом не думаю. Даже если попадаю в большую компанию, то предпочитаю тихо сидеть и есть. – Любите поесть? – Да! Люблю есть и не люблю двигаться. Хотя, конечно, актерская карьера налагает определенные обязательства. Мне нужно следить за собой: ведь я должен влезть в костюм, а мое лицо не должно занимать весь экран. Поэтому приходится себя в чем-то ограничивать, хотя я очень этого не люблю. – Как вы себе представляете идеальную женщину? – Идеальных людей не бывает, и в этом вся прелесть. Для меня важна не физическая красота, а внутренний образ, который ощущаешь. А внешность, по-моему, одна из величайших жизненных иллюзий. – Мне кажется, вы очень сентиментальны. – Пожалуй, вы правы. – Наверное, храните дома любовные письма? – Я храню только некоторые знаковые подарки. – Кто из героинь «Бедной Насти» вам симпатичен? – Каждая хороша по-своему. К примеру, принцесса Мария, которая доказала, что способна занимать достойное место в государственной политике, оставаясь при этом безумно привлекательной, очень чуткой и тонкой женщиной. – Вы могли бы полюбить глупую женщину? – Что значит «глупую»? Невозможно знать все, да это и не нужно. Бывает, человек кажется тебе непроходимо глупым, ты думаешь, что с ним невозможно работать или общаться. А проходит несколько дней - и ты понимаешь, что человек-то совсем не глуп. Но между вами был самый обычный конфликт, который мешал понять друг друга. Я обычно стараюсь понять: в чем причина разногласий, почему меня не понимают? Гораздо проще изменить что-то в себе, чем ждать, пока другой захочет увидеть меня по-новому. Я партнерский человек и готов идти на уступки. – В личной жизни вы тоже готовы идти на уступки, чтобы избежать конфликтов? – Я думаю, если между мужчиной и женщиной настоящая любовь, все остальное приложится. А если ее нет, то не стоит и время терять. – Как вам удается быть таким терпеливым и столько работать? – Наверное, это из детства... Мне приходилось очень много заниматься, но это принесло свои плоды. Родители хотели, чтобы ребенок хорошо учился, занимался музыкой и спортом. Я достаточно ленив и несколько раз бросал все эти занятия. Даже нарочно падал на тренировках, чтобы не играть на скрипке. Нужно ли заставлять ребенка заниматься, если он не хочет? Это сложный вопрос. Все приходит со временем - любовь, понимание, умение чувствовать инструмент. У нас с родителями не было конфликта, но я рано начал самостоятельную жизнь. Так мне было гораздо удобнее. – С кем вы сейчас советуетесь, когда нужно принять важное решение? – Все решения в своей жизни я принимаю сам. – У вас есть две десятилетние дочки. Вы не заставляете их учиться? – Нет. – Вы их балуете? – Нет, не сказал бы. Да и далековато они - в Питере, и видимся мы редко. В последний раз я был у них месяцев пять назад. Я все время провожу в Москве. – Но вы принимаете участие в воспитании девочек? – У моей бывшей супруги другая семья, и... всему свое время. Уверен, что мы с девочками еще понадобимся друг другу. – Как вы проводите время, когда встречаетесь? – Мы стараемся побольше гулять, ходим в кино. Я очень сильно люблю кино. Если бы новые фильмы были каждый день, я бы каждый день ходил в кинотеатры. Я очень благодарный зритель. В этом интервью Дима противоречит сам себе. Мария эту статью с фото я тебе отправила по почте.

Принцесса Мария: Морская Спасибо.

Морская: Спектакль «ТРИО» (спектакль шел на сцене театра «Современник») Автор – Израела Маргалит Постановка – Пётр Штейн В спектакле использована музыка Р.Шумана, Й.Брамса, Л.В.Бетховена, записанная Израелой Маргалит. В ролях: Роберт Шуман – Эммануил Виторган Клара Шуман – Евгения Крюкова Йоган Брамс – Дмитрий Исаев Джозеф Йохим – Александр Лойе Призрак – Роман Данилычев О сюжете (описание с сайта Д.Исаева, автор Алсу): «Действие происходит в Германии, в семье Шумана и его жены, блестящей пианистки Клары Шуман. Он на 11 лет старше жены, знал ее еще девочкой и полюбил ее, когда ей исполнилось 16 лет, но из-за отца Клары поженились они только через пять лет . Действие в спектакле происходит через сколько лет после этого, но у них к этому моменту уже семеро детей и полный творческий кризис у Шумана, как композитора и дирижера. И финансовый тоже, потому как Шуман не разрешает жене играть концерты, считая, что она не правильно играет, что его, что чужие концерты. И именно в этот момент друг семьи Йохим представляет Шуману молодого, талантливого композитора Брамса, который влюбляется в Клару Шуман, и в один момент, когда умственное здоровье Шумана становиться очень плохим и его увозят в лечебницу, становится ее другом и компаньоном. Брамс испытывает по этому поводу очень сильные угрызения совести, потому что Шуман помог ему, оценил, но любовь оказывается сильнее. В силу того, что не хватает денег на все и всех, Брамс становится домработницей, нянькой и ... конечно, сердечным другом Клары… Но постепенно, Клара начинает ездить на гастроли и Брамс все время сидит с ее детьми, он останавливается в своем творческом развитии, не может ничего писать и … Становиться ясно, что он теперь - та же Клара Шуман, то есть запертая в домашнюю клетку птица, которая не может не петь, ни творить... А в это время в больнице умирает Шуман и связь Клары и Брамса прерывается, потому что она понимает, что все время любила только Шумана, а Брамс ее только забавлял и развлекал. Брамс находит в себе силы выйти из ее тени, и их дороги расходятся…» Из двух отделений спектакля мне больше понравилось первое. В первом отделении Дима предстал перед зрителями в роли желторотого юнца, сильно сомневающегося в своих силах и поступках, «маменькиного сынка» - как Брамс сам про себя сказал. Когда Йохим и Брамс шли к дому Шуману, то Брамс все время пытался сбежать. Выглядело очень смешно. А когда Шуман учил курить Брамса, который и сигары в руках никогда не держал?! Это было потрясающе. Такого Димы я еще не видела. Было очень интересно за ним наблюдать. Одежда Брамса в тот момент соответствовала его манере поведения: сопоставление несоответствий - красные клетчатые штаны и зеленые альпийская шапочка и плащ. Дуэт Виторган-Крюкова, пожалуй, производит более сильное впечатление, чем дуэт Исаев-Крюкова, наверно, потому что Брамса Клара Шуман никогда не любила, и в ней не было той любви и страсти, которые она испытывала к мужу. Да и игра Крюковой во втором отделении была какой-то бесцветной, ее героиня почему-то была лишена сильных эмоций, или это плохо чувствовалось. Во время спектакля Дима играл на скрипке, но мне показалось, что было лучше, если бы он играл несколько дольше. В конце спектакля на сцену вышел Петр Штейн и пригласил Израелу Маргалит, которая сказала несколько слов зрителям и актерам. Было ОЧЕНЬ много цветов, причем в отличие от других городов, где цветы дарили в основном Диме, на сцене театра «Современник» цветами осыпали всех актеров. Цветы Дима принимал, немного улыбаясь, но было понятно, что он устал.

Морская: Еще один отзыв о «Трио» (с сайта Друзей БН, автор Пушистик): «Рядом со мной сидела девушка, по разговору со своей подругой видно тоже режиссер и говорила в антракте, что Исаев прекрасно справился с ролью, у него большой прогресс и Брамс - одна из его лучших театральных ролей. Они говорили еще очень много о различных сценах, как репетировали артисты, как это все решалось, как работал Штейн. Недалеко сидел Михаил Казаков и Андрей Житинкин. Я слышала, как они тоже говорили о игре именно ИСАЕВА. Им понравилось».



полная версия страницы